Саратов
Частным лицам

«Билайн» открыл новый формат работы с клиентами

Первый на Волге офис продаж и обслуживания корпоративных клиентов «Билайн» открылся в Саратове в минувший вторник 6 марта 2007г.

 
По словам директора Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Олега Гордеева, на Саратов выбор пал не случайно – в первую очередь, это связано с тем, что в городе очень динамично и эффективно развивается бизнес-рынок. Только за прошедший год количество корпоративных клиентов компании увеличилось более чем в 2 раза.
 
Отличительная особенность офиса – высокий уровень сервиса на всех этапах сопровождения клиентов. Новый формат офиса позволяет организовать сервис таким образом, чтобы на несколько шагов опережать существующие ожидания клиентов. Здесь объединен весь спектр услуг – от предложения тарифного плана и первого контакта с новым клиентом до решения текущих вопросов по сопровождению постоянных клиентов. 
 
Придя в офис, можно заменить SIM-карту, получить детализацию счета, заблокировать/разблокировать номер, получить финансовую консультацию, выбрать новый тариф или подключить дополнительные услуги. 
 
Клиенты по достоинству оценят и комфортную атмосферу пребывания в новом офисе:  просторные помещения поделены на отдельные зоны – для обслуживания,  отдыха,  проведения переговоров и  презентаций. В приятной обстановке зоны отдыха клиенты могут изучить новые предложения оператора, выпить кофе, ожидая оформления всех нужных документов. Дизайнерское решение помещения выдержано в корпоративных цветах, включая желто-черных рыбок в аквариуме.
 
Офис расположен в центре города, на пересечении улиц Лермонтова и Первомайской (ул. Лермонтова, 25/1). Для клиентов предусмотрена удобная парковка.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки