Вы действительно находитесь в Саратове?

Убираем лишнее, чтобы предложить вам лучшее!

Чтобы улучшить качество обслуживания для клиентов «Билайн», мы продолжаем сокращать устаревшие, дорогие и потому невостребованные тарифные планы, а также неактуальные услуги. Их поддержка требует значительных ресурсов, к тому же, слишком большое количество тарифных планов порой приводит к увеличению времени обслуживания, например, при консультировании клиентов в колл-центре. Отказ от устаревших продуктов позволит нам направить ресурсы на развитие более современных сервисов и услуг, нужных нашим клиентам сегодня.

При этом наши клиенты могут сами решить – сохранить привычный тип тарифа или воспользоваться поводом и перейти на один из популярных тарифов «ВСЁ!» с пакетами минут, SMS и интернета. Все клиенты заранее получат SMS c информацией о текущем тарифном плане, а также персональное предложение – тариф «ВСЁ!», подобранный точно по их ежемесячным расходам и потребностям.

До 8 августа 2016 г. можно воспользоваться предложением или самостоятельно выбрать и сменить тариф любым удобным способом:


С 8 августа 2016 г. архивные тарифы перестанут поддерживаться. Специально для тех, кому по какой-либо причине неудобны пакетные тарифы, мы сохраним ряд наиболее выгодных и массовых архивных тарифов без абонентской платы. На них 8 августа 2016 г. будут переведены клиенты с закрывающихся тарифных планов.

Тариф до 08 августа Тариф после 08 августа
Ноль сомнений Ноль сомнений 12
Ноль сомнений 2013 Ноль сомнений 12
Ноль сомнений 2014 Ноль сомнений 12
GO! GO! 12

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки